Алиса и Лана (alifon) wrote,
Алиса и Лана
alifon

Трагедия в Карелии

Сегодня в Москве траур по погибшим деткам на озере в Карелии. Арестовано уже 5 человек. Сегодня ВК я нашла интересную инфу: одна девушка, которая была в этом лагере типа вожатой пишет интересные вещи (кликабельно)

карлия
(оригинал можно посмотреть тут https://vk.com/wall293947766_2974)

Я понимаю, что девочки, которые пошли туда под галочкой "инструктор" вроде как и не виноваты.... но виноваты. Если девочки настолько идиотки, что не могли понять всю ответственность, которую на них возложили, назначив инструкторами, если они пошли на сплав не умея управлять лодками, не зная ничего о спасении на водах, если они соображали чем это грозит, если они видели нарушения в лагере и молчали, и оставались там - то получат то, что заслужили! Глупое: "А мы не знааалиии... мы не поудмааалии... ой нам сказали отчисляяят" - не поможет. Это какими надо быть тупыми овцами, чтобы не понять: это ДЕТИ! На вас лежит ответственность за детей!!! Вас заставляют делать, то в чем вы не бум-бум, за что могут посадить и вы теперь ноете? Сами виноваты и не фиг рыдать.
Да виновата и дирекция лагеря, это даже не обсуждается. Очень интересно - почему лагерь работал и не было проверок, а жалоб было много как выясняется на практике, где были органы, ответственные за проверку лагеря? Вопросов много...

Конечно, жареный петух в задницу клюнул, сейчас начнут скопом повально проверять все лагеря детские, шерстить, закрывать, гайки закручивать... а толку-то? Детки уже погибли.

Может это послужит уроком хоть кому-то. И прежде чем на что-то соглашаться - подумайте о последствиях.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments