?

Log in

No account? Create an account

Январь, 24, 2016

А вы не бойтесь

d0df11d

- Вот скажи мне, дорогая, как быть? Он приходит каждый день, я ужин готовлю, в постели его туда-сюда, стираю ему одежду, ухаживаю... он, к примеру, мясо любит, сыр, колбаску хорошую. А у меня зарплата не миллион мелкими купюрами. Я когда одна была макароны, картошка и куриный фарш. да консервы. На всем экономишь, еще и квартира съемная, и хоть копейку отложить хочется. Он даже буханку хлеба не принесет к ужину/обеду/завтраку - хотя за день легко ее съедает. Мне буханки дня на три-четыре хватит! У меня реально денег нет - и как ему сказать, что не могу я мясо каждый день покупать, сыры и колбасы, а занимать тоже не могу - отдавать-то чем? Он хорошо зарабатывает, куда больше меня, машину вот покупает новую, мебель в квартиру... нет, он добрый. Иногда в кафе-рестораны водит за свой счет. Но, блин, я так уже не могу!
- Ну, как сказать - так и скажи: "Дорогой, купи к ужину то-то и то-то, я хочу приготовить тебе твое любимое блюдо". Что в этом такого? Вы живете почти что вместе - стесняешься что ли?

Читать дальше...Свернуть )
Задружить меня можно тут:



Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

На лабутенах нах



Вот и я сподобилась посмотреть. Весьма забавный клипик, даже не столько клип сколько маленькая история. Эх, чего только девочки не делают ради мужиков)))
З.Ы. слышала, что стали краску продавать для подошв, кто хочет перекрасить свою обувку)))
Задружить меня можно тут:



Теги

Разработано LiveJournal.com