Алиса и Лана (alifon) wrote,
Алиса и Лана
alifon

Мы для такси или такси для нас?

Эх, хотела оставить такси в безвестности, но так как я уже писала в комментариях, сегодня жаловалась владельцу на мягкого говоря, некрасивое поведение его водителей, а меня просто молча и без ответа выкинули из группы, а группу сделали закрытой, то просто выкладываю видео доступное любому на Ютубе.



Есть в городе N фирма такси. Так вот услугами фирмы я пользовалась больше года. Все устраивало вроде как: приезжали быстро, цены ниже, чем у всех, бонусы за опоздание машины начисляли и прочие приятные сердцу мелочи. Но в прошлую пятницу телефон такси оказался отключен. Сильно расстроившись, уехала на машине другой фирмы. Решила поискать (впервые за год) инфу в инете о данном такси.

Нашла их группу на ВК, увидела запись руководства, что не работает такси по тех.причинам. И на своею голову пошла почитать группу в общем. Практически сразу наткнулась на девушку, которая возмущена грязными машинами в данном такси, салон грязный, за ручки страшно браться и так далее.  Придирка-нет - не суть, интересно другое: сотрудники данной фирмы набежали и на матах (не особо затирая оные) стали пояснять что все клиенты по сути грязные бомжи, которые только и делают, что пачкают им сидения, обивку и вообще ужасно мы все плохие и гадкие.


такси

Товарища дружно поддержали лайками, а я прочитав это задумалась. Любимое такси перешло в разряд - не-любимых.  Комменты водителей никто не убрал (зато убрали переписку людей по поводу того, что такси закрылось). Ни в одной компании (не только таксишной, а вообще) я не видела, чтобы таким тоном говорили о клиентах во всеуслышание.  Конечно, все  обсуждают в кулуарах своих клиентов - но вот так в глаза говорить гадости, такого не видела еще.

Можно, конечно, сказать водителям: "Ребята, вас кто-то гонит работать в такси, иди на завод, дворником, инженером. В чем проблема? В том что напокупали машин кредит, и чтобы платить приходится таксовать?(Да, я не верю, что мальчик, которому от силы лет 20 купил машинку крутую за свои бабки).  Так это не мои проблемы.  Если у вас неаккуратно садятся, пачкают сидения и пьяных вы возите - так это такси. Так сказать издержки профессии."
Только смысла сотрясать воздух не вижу.

Так что пересела я на другое такси. Пока там "во всю Ивановскую" не орут на клиентов, о том что они грязные и неумытые. По крайней мере - пока не орут... (хотя, конечно, за спиной обсуждают)

Ну, а заодно скрин сообщения сотрудницы данного такси.
Безымянный
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments