Алиса и Лана (alifon) wrote,
Алиса и Лана
alifon

Люблю делать подарки

Любим с товарищем staryikot подарки делать хорошим людям! Вот таким как Дементий (ikarhc). Диму знаю давно, не помню уже и откуда даже. Общаемся, друЖЖимся, скайпимся и так далее в меру высоких технологий.
Дима охотник. И потому я часто лезу к нему с дурацкими вопросами, а еще чаще отвлекаю байками из оружейного магазина, про которые просто не могу молчать.  Дима терпит... за его терпение мне типа стыдно стало мы ему собрали маленькую посылочку. Решив порадовать сердце охотника приятными охотнику мелочами.  Сегодня посылочка пришла адресату. Адресат довольный, и мы, конечно, тоже.
Самый лучший подарок это радость одариваемого!
Короче - Тофсла и Вифсла радосла, что подарочек мелкий пришелся товарищу по душе!
Вся остальная инфа под катом (там перепост)
З.Ы. За рекламу ормага - пасиба-пасиба-пасиба!!!

Оригинал взят у ikarhc в Пришла посылочка
Есть у меня два замечательных френда - Наташа, она же Рысь, ныне прячущаяся под ником alifon и Рустам staryikot. Точнее, они уже давно не френды, а самые настоящие друзья! И вот, решили они попроказничать, озорники, блин, и под страшными пытками выведав у меня адрес сообразили мне посылочку с подарками. И сегодня вот посылочка таки ко мне пришла. Ребята, огромное вам спасибо! :)
посылка1

А газетку и тряпку, в которую все было завернуто, тут же облюбовала кошка Дашка :)
посылка2

У меня вот теперь проблема - чем отдариваться? Буду думать...

P.S. кстати, у ребят в Нижнекамске оружейный магазин. Интернет-магазина пока нету, но если кому-то что-то сильно нужно из охотничьих товаров, то можно попросить ребят и они пришлют вам вашу покупку почтой!

Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments