Алиса и Лана (alifon) wrote,
Алиса и Лана
alifon

Про Летай. Продолжение.

Вот скажите, почему у нас зачастую ни одна организация без ругани, люлей и прочих садистских примочек нормально не работает?
Моя история с Таттелеком имела таки продолжение. Причем только подтвеждающее странные условия работы данной компании.
В компании совершенно не знают кто и что делает и главное - зачем.
После моей гневной жалобы, Татателком решил показать свою лояльность и в этот же день (это, конечно здорово) БЕЗ согласования со мной прислал своих мастеров, чинить мне тырнет. Супер блин! А я сижу как та Рапунцель, и жду, когда ж мастера приедут? А ничего, чт оя как бэ работаю? А позвонить не судьба и узнать, когда я могу быть дома дабы встретить мастеров кирки и лопаты  ответки и кабеля с распростертыми обътиями?
Но, это не все - лимит звонков мне был ими выполнен с успехом... правда позже. В пятницу мне сначала позвонил инженер Фролов (это он представился так). Исключительно вежливый товарищ, рассказал что связисты на месте, но вот меня почему-то нет дома. Я не Рапунцель Посетовал, что у меня выключен модем. Я пояснила - я на работе, а модем электричество кушает, а еще в квартире плохая проводка не хочу конфузов в свое отсутсвие, потмоу выключаю. Инженер Фролов согласился, и мы сошлись на звонке в понедельник утром часов в 8 утра. Я могла дождаться мастера в первой половине дня...  Через минут 20 после разговора мне звонит Таттелеком поддержка и спрашивает почему я не дома, если ко мне приехали связисты... пришлось пояснить что Рапунцель и я разные люди. И меня не предупреждали о визите столь дорогих моему сердцу людей. Рассказала, что уже договорилась на понедельник. На том конце провода порадовались и отключились.
Интернет работал...
Сегодня утром инженер Фролов мне не позвонил. Ну ладно, решила я, интернет же работает.  Правда мне позвонила милая девушка, и даже оставила свой номер телефона, сказала что если еще проблемы будут звонить ей в течении рабочего дня, будет решать. ОкЭй. Приятно.
Пришла я на работу...опять звонят. Опять инженер, правда другой, фио не запомнила, и снова спрашивает - у вас там проблемы с интернетом, нам вот тут заявка пришла...
Глубоко вдохнув, я пояснила, что уже звонили, и вроде как договрились, ждать появлени проблемы снова... Вежливо попрощались...

Не вот правда смешно - в компании совершенно не поставлена работа кто за что отвечает. Моя жалоба гуляет по разным людям, и каждый, не будучи в курсе, что уже кто-то звонил, пытается со мной связаться. Я понимаю, что все они хотят помочь, но какая-то связь между работниками должна быть? Или правая рука не в курсе, что делает левая?
Ну, тогда я не удивлена, что так все грустно с интернетом... жаль что альтернативы нет.

З.Ы. Интернет работает))))
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments