Алиса и Лана (alifon) wrote,
Алиса и Лана
alifon

Dolce & Gabbana запускают коллекцию хиджабов




В Инстаграмме огромнейшее количество противоречивых комментариев под выложенными фотографиями.





---------


Мода - капризная девушка. Капризная и расчетливая. Она обслуживает интересы покупателей, ориентирована на получение наибольшей прибыли. А чтобы было наибольшее поступление денюжков, необходимо держать нос по ветру и разрабатывать идеи, которые будут поддержаны (востребованы) обществом. Например, по оценкам Thompson Reuters мусульманские женщины в 2019 году потратят около 484 миллиардов долларов на моду.



Следует отметить, что Dolce & Gabbana не первые, кто пошёл по этому непроторенному для европейской моды пути. Так, в 2014 году DKNY выпустили Ramadan-kolleksjon. В нескольких коллекциях Шанель явственно прослеживается влияние мусульманской моды. Этой осенью H&M использовал хиджаб в своей рекламной компании...



Что сказать? Мусульманская мода начала оказывать культурологическое влияние на концепции европейских фэшн-брендов.

Информация из VG и Инста Стефана Габана.



Tags: что в мире делается
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments