Алиса и Лана (alifon) wrote,
Алиса и Лана
alifon

Биржа блогеров в ЖЖ

То, чем так долго говорили большевики свершилось. У Блогуна и Роты появился конкурент, который позволяет официально рекламить всё-что-нипопадя. ЖЖ наконец-то открыл свою биржу блогеров, кому интересно - она вот тут http://exchange.livejournal.com
Пока она только для резидентов РФ.
При регистрации вы можете быть или клиентом или исполнителем (блогером) роль менять нельзя. (Ну, я лично вижу в этом минус и большой)
От вас потребуют РЕАЛЬНЫЕ ФИО, дату рождения, отпечаток пальца, регион проживания.
Можно указать три категории и выставить цены за рекламу по умолчанию они стоят не более 1500 (за блого-тур) и минимум по 500 рэ за обзор и пресс-релиз.
Деньги вывести вы сможете если покажете скан паспорта и сдадите кровь на анализ, после чего вам поставят клеймо и отпустят погулять
Комиссия ох***я! Вы получите от указанной суммы только 62%! А почему, а потмоу что, а потому что вот: "За счет удержанных Системой 38% от вознаграждения выплачивается комиссия за вывод (15%) и уплачиваются зарплатные налоги: НДФЛ (13%) и страховые взносы (27,1%)."
(Это ж какие цены надо ставить, чтоб хоть рубль поиметь? С 500 минималки получать в итоге 310рэ? Офигеть!)
Но при этом я не нашла нигде упоминания об официальном трудоустройстве. И куда пойдут мои пенсионные взносы - это же мои взносы? Или я взношу за сотрудников биржи (читай ЖЖ)? К тому же у меня двое несовершеннолетних детей - налог 13% должен быть урезан насколько я знаю. (Или вру, но я точно знаю что справку приносила по поводу налога что у меня дети!).
Нет, может потом, когда пройду модерацию (да-да - вас еще отмодерируют!) они и оформят меня как-то... правда как они внесут запись в трудовую или вышлют договор а от меня потребуют документы на оформление... А если не оформляют официально - опять вопрос с х*я ли я буду платить все налоги, и особенно пенсионые отчисления?
В общем пока у меня больше вопросов, чем ответов.
Ау, люди-блогеры-человеки - кто прошел модерацию или кто знает что к чему - поясните мне дурЛе плиз! А то спать не смогу!

UPD: хаха - не радуйтесь бирже. получается что получите вы не 62% а меньше, ибо с остатка суммы как я поняла спишут за вывод еще 15%.
Минималка на вывод, бля, так даже Упоминатор, не к ночи будет помянут, не дурковал - 10000!!!
В общем и целом ставить цены меньше 20000 за действие нет смысла. Ибо с 20000 по несложным подсчетам вы получаете едва ли 10000.
Ходят слухи по договорам, но пока это слухи тут и там.
Вопрос: кто из реклов реально готов платить по двадцатке за пост? Нет, конечно будут богеры и дешевле... но.
В общем что-то меня как-то грустит всё это.


Tags: жж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →