Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

класс

Девочка из приличной семьи

Софа была девочкой из очень приличной семьи. Мама учительница музыки, папа преподавал в институте, бабушка в школе обучала детей физике и математике, а дедушка был в этой же школе директором. Софа росла в атмосфере любви из заботы, родители неустанно учили ребенка быть тактичной, вежливой, скромной. Софа старалась родителям угодить, но первая любовь в 16 лет вскружила голову девушке и выпускной бал в школе закончился первым сексуальным опытом в пустом классе, под грохот музыки из рекреации первого этажа, где танцевали одноклассники. А опыт окончился беременностью.

Софа мало что знала о том как чувствует себя женщина, в ожидании ребенка, эта тема была под запретом в семье, считалась очень интимной и неприличной фактически. Потому Софа списывала плохое самочувствие, тошноту, резко изменившиеся вкусы на усталость и нервы из-за вступительных экзаменов. Софа ведь поступала в педагогический — родители представить не могли, что их дочка выберет другой путь.
А после поступления всех неофитов отправили на медосмотр. Гинеколог, которая осматривала Софу, и которой дешука призналась что не девственница, хмуро посмотрела на нее и сообщила о беременности. Софа упала в обморок.

Врач привела ее в чувство, сказала что об аборте не может быть и речи — срок прошел. И выход только один — рожать. Софа девушка молодая и сильная, конечно она может отказаться от ребенка, но у нее есть семья, они должны понять и помочь ей вырастить его. А замуж и с ребенком выходят, ничего страшного.
читать дальше

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
класс

Винни-Пух мать его


Меня порвала эта история в клочья)



Лаарри Уотерс — обладатель Премии Дарвина 1982 года; один из немногих, получивших её, но выживших в процессе события, повлёкшего вручение премии. Бывший водитель грузовиков решил исполнить свою мечту о полёте.

Эта история произошла в 1982 году. Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос–Анджелеса решил осуществить давнюю мечту — полететь, но не на самолете.

Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров.

Соседи обсуждают. Звонить ли 911? Зачем? Человек улетел. Летать не запрещено. Закон не нарушен. Насилия не было. Америка — свободная страна. Хочешь летать — и лети к чертовой матери.

…Часа через четыре диспетчер ближнего аэропорта слышит доклад пилота с заходящего лайнера:

Collapse )
класс

Морали и злорадства ПСТО

В кои-то веки залезла в ТОП топ-топ... а там постик многим известной дамы rebro-a-dama. Когда она мне нравилась своей позицией многодетной мамы, примерной жены, все такое прочее. Я ее периодами почитывала. Потом у нее что-то там с мужем произошло, не мне судить чего расстались я вон тоже бывшего вышвырнула пинком... жаль дальше чем есть не зашвыривается, ну и вроде как она с детками должна жить в том же режиме: мама, воспитание, блогтуры всякие, рЫклама. Но, тут случилось в жизни Марины чудо-чудное-расчудесное, молчать о таком она не может и делится радостно со всеми.

Появился в ейной жизни нейкий мужиГ с бородой рыжей, внешности брутальной то ли байкер, то ли лыцарь, то ли хрен с горы, а на деле кто-то там с Донбасса, типа беженец-казак-абнакновенный. И вот рассказывает нам Мариночка сказку чудную: ночером, али вечером, встретила она даму наружности приятсвенной зело, на теплотрассе сидючей. Дама Марине понра, и она к ней с вопросами приставать стала типа "Чего сидим, родимая, домой в ночь глухую не идем?"
Дама растрогалась от вящей заботы и рассказала, что дома у ней гость незваный и неприятный, и как он свалит, муж ей сообщит и обратныма пустит. (Не, чо, хороший муш ящитаю - бабу в ночь на теплотрассу, а сам с гостями - от молодец, уважаю).
Марина тетку приволокла домой чаем поить, та огляделась, хоромину оценила, достаток посчитала, подноготную вызнала... и говорит великовозрастной дурехе: "Пошли завтра со мной на день рождение к нашему атаману. Там как раз мужикам баб не хватает"
Марина и пошла. А чо - тетка с трассы тепло которая, сказала, что она сама казачка с Донбассу пришлая. Чо не пойти-то, к атаману тем более? Ну и пошла.

А там... у атамана одни мужики! Не, ну а чо - атаман мужиг же ж, вот и собрал вокруг себя тоже таких одногопола ягоды.  (По ощущениям, Марина там ваще единственной бабой была.) Ну и атаман своей волей ей мужика и дал. Живите говорит и плодитесь. Господь-то вас свел вот мол и давайте... Ну они и дали с этим рыжим, с бородой. И до сих пор дают. От чудеса-то бывают, а?

Не-не - вы не подумайте чего. Этот казак с Донбассу пришлый, арбайтен, и по дому и ваще. Правда вот куда-то дети резко делись Маринины, как он появился. Все 4 штуки. Он их съел???
Комментаторы тож приметили, говорят одна дочка младшенькая с отцом осталась в МСК подались, сыновья с дедом, опять же по отцовой линии, а старшая то ли в монастыре с горя сидит то ли еще где - отпочковалась в силу возраста и несовпадения жизненных взглядов.
Да... самое забавное, что у этого вотпрямващеулетного вщепкикрышусносящго рыжебородого казачка-мужичка залетного жАна есть законная и дите от нее тоже законное вполне.

Не, ну чо - Марина щаслива по полнейшей программе, казак с бородой, думаю тоже, где он еще такую дурЛу найдет совет да морковь короче говоря.
А, атаману - респект, молодец! Хорошо для своих залетно-пришлых ряженных местных оголодавших баб-с находит))) Уважуха прямо вот.

Мораль сей басни такова: не ходите бабы мимо теплотрасс а то мало ли сколько там в запасе еще казачков с бородами, внешности брутальной, от которых сердце наше жаркое, душа тонкая, тело голодное тает, плющит, штырит и колбасит. Очнешься так, а у тебя уже и казак  и жАна его с дитями... а ты на теплотрассе в шароварах и слезах))) Не, ну а чо - разве такого быть не может? Может ящитаю.
В этой жизни и не такое бывает...
класс

Небо

Не устаю любоваться небом...





Вот таким оно было вчера вечером. Удивительная красота.

(фото мои)
класс

Плюсы и минусы социальных сетей

Давно уже думала написать этот постик.  Я пользуюсь пятью соцсетями: ВК, ФБ, ОКи, ЖЖ, Инста. В каждой из них есть свои плюсы есть свои минусы. Попробую расписать что для меня хорошо)



Да, есть у меня твиттер (хз зачем там один большой такой минус для меня лично), и еще пара сетей которые висят для массовки и потому упоминания не заслуживают вообще.

1. Вконтакт
плюсы:


  • лайки (да-да именно они родимые мне удобно с ними когда сказать нечего, но хочется как-то отметить пост)

  • возможность разместить фотографии в красивые сеты (нигде этого больше нет, мне подобной удобной галереии не хватает в ЖЖ)

  • настройки приватности (о, да- это шикарно!)

  • нет ограничений строгих взаимофренду (да-да это удобно при наборе народаво френды для массовки, работающие в сетях меня поймут)

  • группы много настроек, удобно и просто, появилась возможность оформления как интернет-магазин (чего нет нигде)

  • нет платных сервисов

Collapse )
алиса и лана

Рыбалка с ночевкой


Ну что - с рыбалки мы вернулись относительно целые, относительно живые. Собаки упали просто и валяются весь день. Только к ночи очухались пожрать попросили)))
Дези словила ночью бобра и вопреки ожиданиям схарчила его в кустах в однеху. Бобрик не большой судя по остаткам, найденным утром.

Лещи, красноперки, язь... был еще ерш - но его отпустили, и судачок мелкий. Судачок впроцессе извлечениякрючка получи травмы несовместимые с жизнью и был скормлен Рыське.

Collapse )
алиса и лана

Зимняя вишня

Интересно иногда обратить внимание на телевизор. Включила - а там Зимнюю вишню показывают. Надо же... я помню этот фильм. В довольно йуном возрасте смотрела его. А сейчас соверешнно все по другому выглядит. С высоты возраста, опыта, какой-никакой житейской мудрости смотрю.
Слушайте - забавно все же.

Женщина одинокая, умная, красивая... любит и любима ж как ни крути. Ну мужик... а что мужик - обычный, простой - как и она.
Ей нечего терять, ему - есть. Она хочет семью, а его - его все устраивает.  И он ведь прав: "Сегодняшний день - это мечта... а мечта не повторяется каждый день..." Идеального не будет. Ну разведется он, ну поженятся они - и что? Все то же самое: быт, рутина, редкие моменты единения и безоблачного счастья.
Да, она получит семью, а он поменяет шило на ... шило. Ну или мыло на мыло. И он это понимает, и предпочитает иметь редкое счастье с ней, чем рутину каждый день.
Он получает разрядку с любимой женщиной, которая позволяет ему жить с женой дальше... В чем он ее обманывает? Ничего не обещал. Ничем не заманивал - она взрослая, должна была понимать на что идет. Из фильма понятно, что он сразу расставил приоритеты: он в семье, она... она с сыном. И иногда с ним.

А вообще зря она откажется в конце отхорошего, умного и красивого, и вернется к тому... да ни к чему она вернется. Любовь - штука непрактичная)
И правильно Ольге говорит ее подруга, Лариса: "А что другие? Пришел-ушел, привет малышь?" Но... женщина она сердцем думает, а не мозгом. Мда.

Кстати, а продолжение кто-нибудь смотрел? Я вот как-то упустила... кажется у нее жизнь в итоге так и не сложилась?